Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Сызрань, Хвалынская ул., 83
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Сызрань, Хвалынская ул., 83
Насос подкачки топлива с ручной помпой в сборе.
Номер изделия 495-10110.
Для линейки двигателей 495, К4100, К4105, ZH4100, ZH4105.
Насос подкачки топлива с ручной помпой в сборе.
Номер изделия 6R1ZD1-P310100.
Для линейки двигателей R4100, R4105, R6105.
Подкачка дизельного топлива – неотъемлемая часть работы топливной системы многих транспортных средств и промышленного оборудования. Насосы подкачки играют важную роль в процессе подачи топлива из бака к двигателю, обеспечивая его стабильную работу и оптимальную производительность.
Это устройство предназначено для перекачки топлива из бака к двигателю с заданным давлением. В отличие от высоконапорных насосов, которые создают значительное давление для непосредственного впрыска горючего в цилиндры двигателя, низконапорная техника работает на более умеренных уровнях напора. Основная задача таких агрегатов – обеспечение постоянного потока топлива до высоконапорного насоса или непосредственно к карбюратору.
Типичная конструкция устройства включает:
Последняя создает давление, нужное для перемещения топлива по системе. Горючее засасывается через фильтр на входе насоса и подается к мотору по трубопроводу, обеспечивая бесперебойную работу силового агрегата при различных режимах эксплуатации.
Топливные насосы низкого давления широко используются в легковых и грузовых автомобилях с дизельными двигателями, в морской технике, в сельскохозяйственных машинах и коммерческом транспорте. Они также используются в промышленном оборудовании: различных видах строительной техники, генераторах и других машинах.
Электрический или ручной насос подкачки дизельного топлива можно заказать в компании ООО «Электроснабжение». Предлагаем доступные цены, помощь с выбором нужной модели техники. Купить насосное оборудование и другие детали на дизельные двигатели можно с доставкой во все регионы России.
Гарантия, срок (мес): 1 G02-130-01
Гарантия, срок (мес): 1 S00000500+01
Артикул производителя: 100-04100, 100-04012, 100-04001, Гарантия, срок (мес): 1. 100-04100, 100-04012, 100-04001
Артикул производителя: R1050002-A/R1050003-A/R1050200-А, Диаметр наружный (мм): 105, Масса, кг: 0,2, Материал: чугун, Гарантия, срок (мес): 1. R1050002-AR1050003-AR1050200-А
Артикул производителя: K2100-1105350, Гарантия, срок (мес): 1. K2100-1105350
Артикул производителя: 186-101, Длина (мм): 950, Ширина (мм): 330, Высота (мм): 105, Материал: сталь, Гарантия, срок (мес): 1. 761G-04-050C
Максимальная мощность, кВА (кВт): 2 (2)
Номинальная мощность, кВА (кВт): 1,6 (1,6)
Количество фаз: одна
Регулятор напряжения: инвертор
Основная мощность: 3,6 кВт
Резервная мощность:4 кВт
Двигатель: Бензиновый, одноцилиндровый, вертикальный
Исполнение: открытый на раме; Бак, л: 5,3; Расход : 2
Максимальная мощность, кВА (кВт): 9
Номинальная мощность, кВА (кВт): 6
Количество фаз: одна
Регулятор напряжения: AVR
Китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F обладает двумя цилиндрами, также он снабжен системой охлаждения деталей при помощи воздуха, относится к типу четырехтактного устройства и оснащен механизмом прямого впрыскивания масла, которое равномерно покрывает все необходимые участки. Таковы основные технические характеристики этого устройства. Что же касается внешнего вида, то двигатель китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F весит 65 килограмм, если не брать во внимание топливо. Это весьма массивная модель рассчитана на сложные технические работы, но, несмотря на это, очень проста в эксплуатации. Как и положено крупногабаритному устройству, китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F снабжен электростартером, поскольку вручную завести подобную конструкцию непросто. Емкость аккумуляторной батареи велика, плюс ко всему ток подается от генератора, который органично вмонтирован внутрь двигателя. Что же касается масла, которое подходит идеально для этой непростой конструкции, то производители обращают внимание пользователей на масло SAE10W30, призванное сохранить все детали в норме и обеспечить высокую функциональность двигателя. Смазка же поставляется внутрь системы непосредственно под давлением. Шумы и вибрация сведены к минимуму.
Промышленный дизельный двигатель серии RICARDO K4102ZD - 4-х цилиндровый, рядный, 4-х тактный, с механическим регулятором оборотов, турбонаддув. Мощность: 44кВт(59.8лс)/1500об/мин.
K4102ZD - может быть установлен на дизель-генератор, как автономный источник питания объекта, т.к. имеет малое количество числа рабочих оборотов, номинально составляет 1500 об/мин, что обеспечивает большой ресурс до капитального ремонта, примерно 13-15000 моточасов, это 1,5 года круглосуточной работы.
Дизельный двигатель K4102ZD может так же использоваться в насосных станциях, промышленных шредерах, инжеренных машинах, мини-тракторах, маломерных судах и прочих агрегатах, где требуется силовой дизельный привод. Благодаря унифицированным габаритным, посадочным и присоединительным размерам. RICARDO K4102ZD - может быть установлен вместо дизельных двигателей Cummins, Perkins, Kubota, Yanmar, Lombardini, KIPOR, ММЗ, ЯМЗ и прочих, а замена полностью оправдает себя благодаря надежности конструкции, простоте эксплуатации и цене на расходные материалы и запчасти.